FAQ
ЗАКАЗ И ОПЛАТА:
Сделать заказ в вы можете несколькими способами:
1) Оформить заказ на нашем сайте добавив товар в корзину или сделав заказ в 1 клик.
2) Связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 137-66-97
3) Написав на почту: zakaz@ntkpribor.ru
4) Запросив КП в карточке товара .
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
Мы делаем все, чтобы нашим клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами. Предлагаем не только самые выгодные цены в России, но и различные варианты оплаты:
1) Вы можете выполнить 100% предоплату (преимущественный вариант).
2) Оформить отсрочку платежа (каждый случай рассматривается индивидуально).
3) Оплатить заказ по безналичному расчету.
4) Оплатить товар на нашем сайте банковской картой, а так же Google Pay и Apple Pay.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:
Мы максимально клиентоориентированная компания, поэтому в качестве вариантов доставки вы можете выбрать практически любую транспортную компанию (необходимо согласовать с менеджером). Однако предпочтения мы отдаем таким транспортным компаниям как:
- Деловые линии
- DPD
- СДЭК
- Почта России
Для Физ.лиц стоимость доставки фиксированная и составляет для Почты России 300р, СДЭК 800р. При заказе более чем на 15000р доставка бесплатная.
Также возможна доставка самовывозом с нашего склада.
Для Юр.лиц доставка происходит за счет заказчика (каждый случай рассматривается индивидуально), стоимость доставки может быть включена в стоимость товара.
Отправки со склада происходят 3 раза в неделю: Пн, Ср, Пт.
ГАРАНТИЯ:
Срок гарантийного обслуживания указан в паспорте прибора (паспорт находится в карточке товара, раздел документы, его можно скачать). В случае возникновения неполадки прибора необходимо составить акт неисправности и отправить на почту: support21@ntkpribor.ru, указав способ/схему подключения и условия эксплуатации, приложив фото. В случае признания неполадки гарантийным случаем по предоставленным материалам, Вам необходимо будет отправить товар к нам для дополнительной экспертизы любой транспортной компанией.
Если вес товара не превышает 5 кг, доставка до склада производителя осуществляется за счет покупателя (см. п. 7 ст. 18 закона о ЗПП). В случае выявления гарантийного случая пересылка товара компенсируется производителем. Если вес гарантийного товара превышает 5 кг, доставка до склада производителя осуществляется за счет производителя.
Для уточнения деталей гарантийного обслуживания обращайтесь по номеру: +7(495)13-76-97 или эл.почте: support21@ntkpribor.ru